Считается, что на смену старому должно прийти новое. Но ведь новое есть хорошо забытое старое, и, значит, на смену «урочному» виду занятий должно прийти нечто еще более древнее и более вечное. Может быть, это ИГРА?
Во внеучебное время детям предлагаются варианты для самостоятельной игровой деятельности, в ходе которой также решаются определенные дидактические задачи.
Одним из эффективных
путей активизации познавательной деятельности дошкольников является дидактическая игра.
Дидактическая игра «Собери
картинку»
Цели: учить детей выделять форму предмета, цвета, учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путём прикладывания.
Дидактическая игра «Что лишнее»
Цель — формирование навыка классификации объектов по ключевым признакам, зрительного анализа и обобщения.
Дидактическая игра «Одень куклу»
Цель игры: закреплять у детей знания названий предметов одежды и ее частей, развивать речь, пополнять словарный запас, развивать моторику рук.
Комментариев нет:
Отправить комментарий