31.03.-06.04.25г. Цирк, День смеха, День театра
(профессии)
Программное содержание:
1.
Познакомить детей с профессией актёр, с различными видами театров; закрепить
названия театров, которые есть в группе
2.
Систематизировать знания детей о цирке (цирковых профессиях, животных,
работающих в цирке)
3.
Создать атмосферу эмоционального комфорта и творческого самовыражения, желания
участвовать в подготовке разных видов развлечений.
Для вас
родители:
- организовать
посещение цирка, контактного зоопарка;
- организовать
рассматривание иллюстраций, картинок о цирке;
- познакомить
с профессиями зрелищных видов искусства;
- побеседовать
о правилах поведения в цирке и театре;
- осуществить
подборку фотографий и создать фотоальбом «Смешные фотографии в кругу семьи»;
- порисовать
животных, в том числе фантастических.
24.03.-30.03.25г. «Веселый зоопарк»
Программное содержание:
1. Формировать представления детей о зоопарке.
2. Закреплять представления о внешнем виде диких животных, правила поведения при посещении зоопарка.
3. Правильно называть взрослое животное и его детёнышей
4. Воспитывать желание заботиться о диких животных.
Для вас родители:
- познакомьте с правилами поведениями в зоопарке.
- покажите ребенку картинки животных жарких стран (жирафа, бегемота, зебру, слона, льва, тигра, леопарда, кенгуру, носорога);
- побеседуйте, кого из них вы видели в зоопарке?»
- нарисуйте животных красками, карандашами, цветными мелками.
- прочитайте ребенку рассказы, стихотворения о диких животных, загадайте загадки.
17.03-23.03.25г «Маленькие исследователи»
(экспериментальная
деятельность)
Программное
содержание:
1. Создать условия для систематизации знания детей о
свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы.
2. Развивать умения классифицировать предметы по
цвету, форме, материалу, назначению.
3. Познакомить с подземными богатствами земли
уральской: минералы, полезные ископаемые, самоцветы и т.д.
4. Расширение
представлений об окружающем мире.
Для
вас родители:
- На кухне можно показать ребёнку как замешивается
тесто, как растворяются, смешиваются некоторые вещества, как образуется пар,
конденсат, лёд и др.
- В ванной комнате можно познакомить ребёнка со
свойствами воды, мыла, с растворимостью веществ, с термометром для воды и др.
- Предоставляйте ребёнку возможность действовать с
различными предметами и материалами, поощряйте экспериментирование.
- Попробуйте
создать собственную коллекцию полезных ископаемых: вот обычные соль,
уголь, песок, мел, графит, галька и т.п.
10.03-16.03.25г. «Весна шагает по планете. Встречаем птиц»
(птицы Южного Урала)
Программное содержание:
1. Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые), одежде людей, трудовой деятельности;
2. Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
3. Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разо-рять гнёзда).
Для вас родители:
рекомендую:
- организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
- привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
- использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков,
- обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями.
03.03-09.03.25 г. «Самая красивая мамочка моя!»
(моя семья)
Программное содержание:
1. Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.
2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.
3. Обобщать и активизировать знания детей о женских профессиях, учить выделять инструменты, орудия труда для определенной профессии.
Для вас родители:
- создайте вместе с ребёнком альбом «Что за чем?» (последовательность режимных моментов);
- покажите детям способы безопасного использования бытовых приборов, не разрешайте детям пользоваться предметами, требующими осторожного обращения;
- расскажите детям о своей работе;
- поддерживайте традиции семейных праздников, досугов.
- Поощряйте развитие умений, необходимых для помощи маме в домашних делах (собрать игрушки, полить цветы, протереть пыль и др.)
24.02-02.03.25г. «Азбука безопасности»
Программное содержание:
1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца).
2. Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку).
3. Формирование дальнейших представлений о правилах дорожного движения, видах транспорта («Скорая помощь», «Пожарная»), о проезжей части дороги, тротуаре, обочине.
Для вас родители:
- прогулки по городу в ходе которых родители показывают пример детям по соблюдению правил дорожного движения, рассказывают о правила поведения в транспорте, на улице,
- чтение художественной литературы А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик», С. Маршак «Кораблик», С. Михалков «Шла по улице машина»)
- беседа «Если подошёл незнакомец…..» ( рассказывать об опасности общения с незнакомым человеком)
17.02-23.02.25 г. «Защитники Отечества»
(профессии пап)
Программное содержание:
1. Воспитание уважения к защитникам Отечества.
2. Знакомство детей с военными профессиями (моряк, летчик, танкист).
3. Формирование первичных гендерных представлений (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).
Для вас родители
- изготовление с ребёнком поделки военной тематики (танка из коробка спичек, бумажного самолета);
- игры на спортивных площадках, отработка прыжков через предметы, подвижные игры по желанию детей;
- прогулку по городу и рассматривание с детьми праздничных украшений города;
- рассматривание иллюстраций по военной тематике;
- рассматривание солдатиков, военных машин;
- обыгрывание ситуации «военное сражение».
10.02.-16.02.25г. «Транспорт»
Программное содержание:
1. Расширение знаний о знакомом транспорте, который можно увидеть в городе.
2. Развитие умений различать транспортные средства на картинках, называть их (машина, самолет, кораблик).
3. Учить выделять существенные признаки, строение и назначение частей, дифференцировать и группировать виды транспорта
Для вас родители:
- понаблюдать с ребенком на улице за движением различного транспорта;
- закрепить названия видов транспорта;
- чтение художественной литературы А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик»), С. Маршак «Кораблик», С. Михалков «Шла по улице машина».
- учить ребенка правильно переходить дорогу (родители должны проговаривать свои действия), рассказывать об опасностях, которые могут возникнуть на дороге
03.02-09.02.25г «Дорожная безопасность»
Программное содержание:
1. Формировать представления детей о безопасном поведении на дороге, правилах дорожного движения.
2. Различать сигналы светофора и подчиняться им, закреплять знания о знаках, обозначающих пешеходный переход, различать проезжую часть дороги, тротуар.
3. Выработать умение детей сопоставлять свои действия с сигналом светофора.
4. Воспитывать чувство ответственности за соблюдение правил дорожного движения.
Для вас родители:
- Понаблюдайте с ребёнком на улице за движением различного транспорта, покажите светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, а когда нет.
- Сходите с ребенком к перекрестку дорог понаблюдайте за людьми, переходящими дорогу, обсудите правила при переходе через проезжую часть.
- Побеседуйте с ребенком о профессии шофёра.
- Уточните правила перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте
20.01-26.01.25г. «Мир одежды»
(одежда, обувь, головные уборы)
Программное содержание:
1. Познакомить с названиями предметов одежды, головных уборов, обуви;
2. Формировать обобщающие понятия: «одежда», «головные уборы», «обувь»;
3. Научить детей выбирать одежду по сезону;
4.Воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к предметам своей одежды.
Для вас родители:
- попросите ребёнка принести тот или иной предмет одежды по вашей просьбе.
- при одевании и раздевании ребенка уточняйте вслух названия элементов одежды и способов ухода за ней;
- почитайте дома детям рассказы, стихи, сказки по теме, в том числе «Наша Маша маленька...»; «Обновки», пер. с укр. С. Маршака. Предоставьте детям возможность договаривать слова, фразы при чтении вами знакомых стихотворений.
13.01-19.01.25г. «Зимующие птицы
(«Птицы Южного Урала»)»
Программное содержание:
1. Формировать представления о зимующих птицах и роли человека в их жизни.
2. Учить узнавать по внешнему виду и называть их.
3. Обучать умению отгадывать загадки, развивать образное мышление.
4. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помочь им выжить в зимнее время.
5. Обогащать словарный запас и расширять кругозор детей.
6. Расширять знания детей о птицах родного края.
7. Учить правильно подкармливать птиц.
Для вас родители:
- Сходите вместе с ребёнком на прогулку в парк или в лес, понаблюдайте за птицами
- Покажите ребёнку зимующих птиц: снегиря, синицу, голубя, воробья, ворону, сороку. При этом следует обратить внимание ребёнка на окраску птиц, объяснить, что эти птицы не улетают на зиму, а остаются зимовать
- Побеседуйте с ребенком о бережном отношении к птицам, о необходимости помощи птицам зимой.
- Изготовьте совместно с ребенком кормушку и повесьте на улице, понаблюдайте, какие птицы прилетают к кормушке. Желательно покормить птиц вместе с ребёнком.
09.01-12.01. 25г. «В гостях у сказки»
Программное содержание:
1. Формировать целостную картину мира через чтение сказок.
2. Развивать интерес и внимание к словам в литературном произведении.
3. Продолжать приучать слушать сказки, запоминать небольшие и простые по содержанию сказки помогать детям, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.
Для вас родители:
- Почитайте с ребенком дома: «Про Иванушку-дурачка», «Война гри-бов с ягодами», «Жихарка», Зимовье», «Лиса и козел», «Лиса-лапотница», «Привередница», «Петушок и бобовое зернышко», «Три поросенка», «Бре-менские музыканты», «Красная шапочка», «К Чуковский «Телефон», «Тара-канище», «Федорино горе», Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей», А. Милн «Винни-Пух и все-все-все» и др.
- Инсценируйте с ребенком сказку в домашних условиях;
- Сочините свою волшебную сказку с ребенком;
- Посетите театральное представление любого детского театра города;
- Нарисуйте любимого сказочного героя;
- Сходите на экскурсию с ребенком в зимний лес, парк, игры, развлечения с детьми, например, «Угадай, чьи следы на снегу?»
23.12-29.12.24г. «Новогодний калейдоскоп»
Программное содержание:
1.Приобщение детей к праздничной культуре русского народа.
2. Воспитание желания принимать активное участие в праздниках.
3.Развитие индивидуальных творческих наклонностей каждого ребенка.
4.Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные мероприятия.
Для вас родители:
- выучить стихотворения: З. Александровой «Елочка», И. Сурикова «Белый снег, пушистый…».
- поиграть в игру с математическим содержание «Возле елки новогодней», «Угадай, чего не стало» (ориентировка в пространстве, развитие памяти, внимания, счет).
- сделать поделку для участия в выставке «Новогодняя фантазия».
- посетить снежный городок, рассмотреть ледяные фигуры снежного городка;
- понаблюдать с детьми за тем, как идёт снег. Как изменяется форма снежинок в зависимости о погоды.
- почитать детям стихотворение Дед Мороз» М. Клоковой, «Новый год» Н. Найденовой.
16.12- 22.12.24г. «Украшаем Ёлку
(хвойные деревья)
Программное содержание:
1. Расширять знания детей о лесе.
2. Дать детям новое понятие – хвойные деревья, их значение для человека и животных.
3. Углубить знания детей о ели и сосне, как представителях хвойных деревьев; формировать умение сравнивать эти деревья, видеть между ними сходства и различия
4. Учить бережному и доброму отношению к природе, понимать ценность каждого дерева.
Для вас родители:
- во время прогулки в зимнем лесу или парке совместно с ребенком рассмотреть и сравнить хвойные деревья: сосну и ель, вспомнить, почему они называются хвойными;
- почитайте стихи и загадки о хвойных деревьях.
- объяснить ребенку, почему лес – наше богатство
- поиграйте с ребенком в дидактическую игру «Кто (что) на елке, кто (что) под елкой?»
09.12-15.12.24г. «Здравствуй, зимушка-зима!»
(зима, зимние забавы)
Программное содержание:
1.Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц).
2. Формирование представлений о безопасном поведении зимой.
3. Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом.
4. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.
5. Расширять знания детей о зимних играх и развлечениях.
6. Продолжать воспитывать уважительное, дружеское отношение друг к другу.
Для вас родители:
- спросите у ребенка, какое сейчас время года, в какие игры дети любят играть зимой, что им нужно для зимних игр
- поиграйте с ребенком на улице в подвижные игры
- выучите с ребенком стихотворение В.Берестова «Снегопад».
- совершите с ребенком прогулку по парку, рассмотреть снежинки на варежке, заснеженные деревья.
- изготовьте совместно с ребенком кормушку из подручного материала.
02.12-08-12.24г. "Кто как готовится к зиме"
(дикие животные и их детеныши)
Программное содержание:
1. Расширять представления детей о животных родного края;
2. Продолжать знакомить с дикими животными и их детёнышами, особенностями их поведения и питания, формировать представления о пользе животных для человека;
3. Формировать бережное отношение к животным;
4. Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе
Для вас родители:
- совместно с ребенком сделать кормушку, ежедневно добавлять корм, наблюдать за птицами, прилетающими к кормушке;
- почитать с ребенком дома: («Олененок» Ю. Кушак, «Покормите птиц зимой» А. Яшин, «Скачет шустрая синица…» А. Барто, «В медвежий час» Г. Цыферов, «Первая охота», «Лесной колобок – колючий бок», В. Бианки, «Зимовье зверей», «Лисичка-сестричка и волк», «Сказка про Комара Комаровича», народные сказки о животных, их повадках;
- дидактические игры на использовании в речи прилагательных, глаголов, наречий (описание животных, птиц);
- в беседах уточнять представления ребенка о том, что нужно делать для предупреждения простудных заболеваний в холодный период.
25.11-01.12.24г «Этикет»
Программное содержание:
1. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим..
2. Формирование доброжелательного отношения друг к другу, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков.
3. Постепенное приучение обращаться к сотрудникам детского сада (заведующая, старший воспитатель, медицинская сестра, музыкальный руководитель и др.) по имени и отчеству.
Для вас родители:
- закрепление умения пользоваться мылом, правильно вытирать руки, чистить зубы по утрам и после еды;
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
- почитать с ребенком дома: М. Газиев «Утром», Р. Сеф «Мыло», учить правильно называть процесс ухода за своим телом, предметы, необходимые для его осуществления;
- прочитать стихотворение К. И. Чуковского «Мойдодыр» (посмотреть мультфильм) и побеседовать о значении гигиенических навыков для здоровья
18.11-24.11.24г «Здоровей- ка»
(ЗОЖ, виды спорта)
Программное содержание:
1. Формировать начальное представление детей о здоровом образе жизни.
2. Способствовать формированию у детей представлений о видах спорта
3. Способствовать развитию умения узнавать и называть виды спорта, подбирать соответствующую экипировку для спортсменов
4. Воспитывать интерес и желание заниматься спортом.
Для вас родители:
- Побеседуйте с ребёнком о спорте, о видах спорта.
- Что нужно, чтобы вырасти сильными, здоровыми, крепкими?
- Как называются люди, занимающиеся спортом?
- Какие виды спорта ты знаешь?
- Где занимаются спортсмены? (стадион, ледовая арена, каток, лыжная трасса).
11.11-17.11.24г "Я - человек"
(части тела и лица, туалетные принадлежности)
Программное содержание:
Обогащение социальных представлений о людях и о себе:
- особенности внешнего вида (цвет волос и глаз, рост, вес, длина волос, половая принадлежность);
- органы чувств и их назначение: глаза - чтобы видеть, различать цвет, форму предметов, уши – слышать, нос – дышать, различать запахи, язык – различать вкус, помощь в произнесении звуков и т.п.;
- закреплять знания детей о назначении туалетных принадлежностей
- подвести детей к пониманию прямой зависимости чистоты и здоровья;
- воспитывать у детей опрятность и желание следить за своим внешним видом.
Для вас родители:
-Совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду;)
-Побеседовать с детьми о труде взрослых в семье
-Прочитать произведения С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки», «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой»
04.11-10.11.24г «Народная культура и традиции»
Программное содержание:
1. Расширение представлений о народной игрушке (дымковская, богородская, филимоновская)
2. Знакомство с устным народным творчеством, с народными промыслами.
3. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.
Для вас родители:
- посетить выставки народных промыслов: народного декоративно-прикладного искусства;
- домашнее чтение русских народных сказок, потешек, прибауток с обсуждением характера героев, их поступков, отношениях друг с другом;
- для домашнего чтения – пословицы, поговорки, потешки Т; И; Тарабарина, Н;В; Елкина; русские народные сказки «Гуси-лебеди», «Лиса и журавль», Хитрая лиса»; о народных приметах, праздниках, народной кухне
- поиграть с детьми в русские народные игры с бросанием и ловлей: «Кто бросит дальше мешочек», «Попади в круг», «Сбей кеглю», «Береги предмет»; с подлезанием и лазаньем:; «Haceдкa и цыплята», «Мыши в кладовой», «Кролики»; с прыжками: «По ровненькой дорожке», «Поймай комapa», «Bopoбышки и кот», «C кочки на кочку»; с бегом: «Птички и птенчики», «Мыши и кот», «Лохматый пес», «Птички в гнездышках»; на ориентировку в пространстве: «Найди свое место», «Угадай, кто и где кричит».
«Я и мои друзья» 28.10-03.11.24 г.
Программное содержание:
1. Расширение представлений о дружбе.
2. Воспитание дружеских чувств: доверия, взаимовыручки, сопереживания, создание дружеских отношений в группе.
Для вас родители:
- составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг;
- чтение рассказов, сказок, стихотворений об именах, о мальчиках и девочек (их взаимоотношениях, интересных делах, увлечениях) и другое;
- послушать песни о дружбе: «Дружба начинается с улыбки», «Друг в беде не бросит…»
- учить детей осознанию полезности труда, моем посуду, помогаем маме;
- чтение, рассматривание иллюстраций «Дружба»
«У бабушки в деревне»
(домашние животные, птицы и их детеныши)
Программное содержание:
1. Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям).
2. Познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и домашних животных сельской местности.
3. Знакомство с некоторыми особенностями их поведения.
4. Воспитывать бережное отношение к животным.
5. Расширение и уточнение знаний детей о домашних птицах и месте их обитания.
6. Усвоить названия домашних птиц, из каких частей состоит тело, где живут, чем питаются.
7. Углублять знания о пользе птиц для людей.
Для вас родители:
- Повторите с ребенком названия домашних животных и птиц. почему они называются домашними (живут рядом с человеком, приносят человеку пользу, а он ухаживает за ними)
- Вспомните с ребенком названия детенышей домашних животных и птиц.
- Предложите ребенку поиграть в игру «Кто у кого?»: Взрослый называет любое домашнее животное, а ребенок называет детеныша этого животного.
- Выясните, знает ли ребенок, как подают голос животные (Кошка- мяукает; свинья – хрюкает; собака –лает; овца - блеет; корова – мычит)
- Предложите ребенку отгадать загадки о домашних животных и птицах.
- Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие домашних животных. (Например: кошка – пушистая, ласковая, ловкая, усатая; лошадь - сильная, быстрая, выносливая, грациозная и т. д)
"Краски осени" (лиственные деревья) 07.10-13.10.24 г.
Программное содержание:
1. Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы).
2. Расширение представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей.
3. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Для вас родители:
1. Погулять в осеннем парке;
2. Отразить впечатления от посещения парка в рисунках
3. Принять участие в выставке «Осенняя фантазия»
4. Подбор пословиц и поговорок об осени
5. Составление рассказа «Что мне нравится в осени»
6. Привлекать детей к посильной работе дома или на садовом участке.
"Грибы. Ягоды"
Программное содержание:
1. Уточнить представления детей о значении леса в жизни людей: формировать представления о растениях леса: ягоды, грибы; о среде их обитания, назначении (съедобные - не съедобные), времени сбора.
2. Обобщение знаний детей о грибах и ягодах лесов Южного Урала.
3. Воспитание бережного отношения к природе
4. Познакомить с правилами безопасного поведения в природе.
Для вас родители:
1. Маршрут выходного дня: «Семейный поход в лес».
2. Конкурс совместных рисунков: «Наш поход в лес», совместная работа с использованием природного материала: «Осенний лес»
3. Консультация: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах».
4. Рассказать ребенку, что грибы и ягоды могут быть полезными и очень опасными для человека.
"Урожай" (Овощи, Фрукты)
Программное содержание:
1. Закрепление навыков использования обобщающих понятий (овощи, фрукты, ягоды)
2. Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, ягоды (капуста, лук, морковь, картофель малина, смородина, вишня яблоко, груша).
3.Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания.
Для вас родители:
1. Поговорить с ребенком об овощах и фруктах
2. Посетить огород, сад, продуктовый магазин
3. Рассказывать о том, из каких овощей делают салат
4. Привлекать к посильной помощи по сбору урожая
5. Совместное изготовление салатов
6. Принять участие в составлении «Книги витаминных рецептов»
7. Принять участие в выставках «Осенняя фантазия» (поделки из фруктов и овощей).
"Мой дом" 09-15.09.24 г
Программное содержание:
1. Знакомство с родным городом (формирование начальных представлений о родном крае, его культуре, истории).
2. Формирование представлений о правилах поведения на улицах города, правилах дорожного движения.
3. Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы).
Для вас родители:
1. Обговорить с ребенком схему безопасной дороги в детский сад
2. Объяснять правила безопасного поведения дома, в детском саду, на улицах города
3. Демонстрировать ребенку пример бережного отношения к природе, учить соблюдать чистоту в городе
4. Посетить места отдыха (театр, зоопарк, парк, кинотеатр), обращая внимание на архитектуру зданий
5. Изготовить альбом (газету) «Мой родной город»
6. Участвовать в конкурсе семейного рисунка «Мой город»
7. Рассказать о своей профессии
8. Понаблюдать с детьми за строительством нового здания (из какого материала строят, сколько этажей уже построено, для чего или для кого будет предназначено здание).
"До свидание лето. Здравствуй детский сад"
Программное содержание:
1. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке).
2. Расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник).
3. Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).
Для вас родители:
1. Поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и как играл, что интересного узнал
2. Участвовать в конкурсе рисунков (фотографий) «Ах, какое было лето!»
3. Познакомиться с приемами самомассажа
4. Привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений
5. Поговорить о правилах дорожного движения
6. Прогулки в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий