Темы недели 2024-25 г

31.03.-06.04.25г. Цирк, День смеха, День театра

 (профессии)

Программное содержание:

1. Познакомить детей с профессией актёр, с различными видами театров; закрепить названия театров, которые есть в группе

2. Систематизировать знания детей о цирке (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке)

3. Создать атмосферу эмоционального комфорта и творческого самовыражения, желания участвовать в подготовке разных видов развлечений.

Для вас родители:

- организовать посещение цирка, контактного зоопарка;

- организовать рассматривание иллюстраций, картинок о цирке;

- познакомить с профессиями зрелищных видов искусства;

- побеседовать о правилах поведения в цирке и театре;

- осуществить подборку фотографий и создать фотоальбом «Смешные фотографии в кругу семьи»;

- порисовать животных, в том числе фантастических.

24.03.-30.03.25г. «Веселый зоопарк»

Программное содержание:

1. Формировать представления детей о зоопарке.

2. Закреплять представления о внешнем виде диких животных, правила поведения при посещении зоопарка.

3. Правильно называть взрослое животное и его детёнышей

4. Воспитывать желание заботиться о диких животных.

        Для вас родители:

- познакомьте с правилами поведениями в зоопарке.

- покажите ребенку картинки животных  жарких стран (жирафа, бегемота, зебру,  слона, льва, тигра, леопарда, кенгуру, носорога);

- побеседуйте, кого из них вы видели в зоопарке?»

- нарисуйте  животных красками, карандашами, цветными мелками.

- прочитайте ребенку рассказы, стихотворения о диких животных, загадайте загадки.

17.03-23.03.25г «Маленькие исследователи»

(экспериментальная деятельность)

Программное содержание:

1. Создать условия для систематизации знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы.

2. Развивать умения классифицировать предметы по цвету, форме, материалу, назначению.

3. Познакомить с подземными богатствами земли уральской: минералы, полезные ископаемые, самоцветы и т.д.

4. Расширение  представлений об окружающем мире.

Для вас родители:

- На кухне можно показать ребёнку как замешивается тесто, как растворяются, смешиваются некоторые вещества, как образуется пар, конденсат, лёд и др.

- В ванной комнате можно познакомить ребёнка со свойствами воды, мыла, с растворимостью веществ, с термометром для воды и др.

- Предоставляйте ребёнку возможность действовать с различными предметами и материалами, поощряйте экспериментирование.

- Попробуйте  создать собственную коллекцию полезных ископаемых: вот обычные соль, уголь, песок, мел, графит, галька и т.п.

10.03-16.03.25г. «Весна шагает по планете. Встречаем птиц»

(птицы Южного Урала)

Программное содержание:

1. Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые), одежде людей, трудовой деятельности;

2. Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.

3. Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разо-рять гнёзда).

              Для вас родители:

рекомендую:

- организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;

- привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

- наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;

- использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков,

- обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями.


03.03-09.03.25 г. «Самая красивая мамочка моя!»

(моя семья)

Программное содержание:

1. Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.

2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.

3. Обобщать и активизировать знания детей о женских профессиях, учить выделять инструменты, орудия труда для определенной профессии.

Для вас родители:

- создайте вместе с ребёнком альбом «Что за чем?» (последовательность режимных моментов);

- покажите детям способы безопасного использования бытовых приборов, не разрешайте детям пользоваться  предметами, требующими осторожного обращения;

-  расскажите детям о своей работе;

- поддерживайте традиции семейных праздников, досугов.

- Поощряйте развитие умений, необходимых для помощи маме в домашних делах (собрать игрушки, полить цветы, протереть пыль и др.) 

24.02-02.03.25г. «Азбука безопасности»

Программное содержание:

1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца).

2. Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку).

3. Формирование дальнейших представлений о правилах дорожного движения, видах транспорта («Скорая помощь», «Пожарная»), о проезжей части дороги, тротуаре, обочине.

Для вас родители:

- прогулки по городу в ходе которых родители показывают пример детям по соблюдению правил дорожного движения, рассказывают о правила поведения в транспорте, на улице,

- чтение художественной литературы А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик», С. Маршак «Кораблик», С. Михалков «Шла по улице машина»)

- беседа «Если подошёл незнакомец…..» ( рассказывать об опасности общения с незнакомым человеком)

17.02-23.02.25 г.  «Защитники Отечества»

(профессии пап)

Программное содержание:

1. Воспитание уважения к защитникам Отечества.

2. Знакомство детей с военными профессиями (моряк, летчик, танкист).

3. Формирование первичных гендерных  представлений (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

Для вас родители

- изготовление с ребёнком поделки военной тематики (танка из коробка спичек, бумажного самолета);

- игры на спортивных площадках, отработка прыжков через предметы, подвижные игры по желанию детей;

- прогулку по городу и рассматривание с детьми праздничных украшений города;

- рассматривание иллюстраций по военной тематике;

- рассматривание солдатиков, военных машин;

- обыгрывание  ситуации «военное сражение».

10.02.-16.02.25г.  «Транспорт»

Программное содержание:

1. Расширение знаний  о знакомом транспорте, который можно увидеть в городе.

2. Развитие умений различать транспортные средства на картинках, называть их (машина, самолет, кораблик).

3. Учить выделять существенные признаки, строение и назначение частей, дифференцировать и группировать виды транспорта

         Для вас родители:

- понаблюдать с ребенком на улице за движением различного транспорта;

- закрепить названия видов транспорта;

чтение художественной литературы  А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик»), С. Маршак «Кораблик», С. Михалков «Шла по улице машина».

- учить ребенка правильно переходить дорогу (родители должны проговаривать свои действия), рассказывать об опасностях, которые могут возникнуть на дороге

03.02-09.02.25г  «Дорожная безопасность»

Программное содержание:

1. Формировать представления детей о безопасном поведении на дороге, правилах дорожного движения.
2. Различать сигналы светофора и подчиняться им, закреплять знания о знаках, обозначающих пешеходный переход, различать проезжую часть дороги, тротуар.
3. Выработать умение детей сопоставлять свои действия с сигналом светофора.
4. Воспитывать чувство ответственности за соблюдение правил дорожного движения.

Для вас родители:

- Понаблюдайте с ребёнком на улице за движением различного транспорта, покажите светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, а когда нет.

- Сходите с ребенком к перекрестку дорог понаблюдайте за людьми, переходящими дорогу, обсудите правила при переходе через проезжую часть.

- Побеседуйте с ребенком о профессии шофёра.

- Уточните правила перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте

20.01-26.01.25г. «Мир одежды» 

(одежда, обувь, головные уборы)

Программное содержание:

1. Познакомить с названиями предметов одежды, головных уборов, обуви;

2. Формировать обобщающие понятия: «одежда», «головные уборы», «обувь»;

3. Научить детей выбирать одежду по сезону;

4.Воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к предметам своей одежды.

Для вас родители: 

- попросите ребёнка принести тот или иной предмет одежды по вашей просьбе.

- при одевании и раздевании ребенка уточняйте вслух названия элементов одежды и способов ухода за ней;

- почитайте дома детям рассказы, стихи, сказки по теме, в том числе «Наша Маша маленька...»; «Обновки», пер. с укр. С. Маршака. Предоставьте детям возможность договаривать слова, фразы при чтении вами знакомых стихотворений. 

13.01-19.01.25г. «Зимующие птицы

(«Птицы Южного Урала»)»

Программное содержание:

1. Формировать представления о зимующих птицах и роли человека в их жизни.

2. Учить узнавать по внешнему виду и называть их.

3. Обучать умению отгадывать загадки, развивать образное мышление.

4. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помочь им выжить в зимнее время.

5. Обогащать словарный запас и расширять кругозор детей.

6. Расширять знания детей о птицах родного края.

7. Учить правильно подкармливать птиц.

Для вас родители:

- Сходите вместе с ребёнком на прогулку в парк или в лес, понаблюдайте за птицами

-  Покажите ребёнку зимующих птиц: снегиря, синицу, голубя, воробья, ворону, сороку. При этом следует обратить внимание ребёнка на окраску птиц, объяснить, что эти птицы не улетают на зиму, а остаются зимовать

- Побеседуйте с ребенком о бережном отношении к птицам, о необходимости помощи птицам зимой.

- Изготовьте совместно с ребенком кормушку и повесьте на улице, понаблюдайте, какие птицы прилетают к кормушке. Желательно покормить птиц вместе с ребёнком.

09.01-12.01. 25г. «В гостях у сказки»

Программное содержание:

1. Формировать целостную картину мира через чтение сказок.

2. Развивать интерес и внимание к словам в литературном произведении.

3. Продолжать приучать слушать сказки, запоминать небольшие и простые по содержанию сказки помогать детям, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

Для вас родители:

- Почитайте с ребенком дома: «Про Иванушку-дурачка», «Война гри-бов с ягодами», «Жихарка», Зимовье», «Лиса и козел», «Лиса-лапотница», «Привередница», «Петушок и бобовое зернышко», «Три поросенка», «Бре-менские музыканты», «Красная шапочка», «К Чуковский «Телефон», «Тара-канище», «Федорино горе», Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей», А. Милн «Винни-Пух и все-все-все» и др.

- Инсценируйте с ребенком сказку в домашних условиях;

- Сочините свою волшебную сказку с ребенком;

- Посетите театральное представление любого детского театра города;

- Нарисуйте любимого сказочного героя;

- Сходите на экскурсию с ребенком в зимний лес, парк, игры, развлечения с детьми, например, «Угадай, чьи следы на снегу?»

23.12-29.12.24г. «Новогодний калейдоскоп»

Программное содержание:

1.Приобщение детей к праздничной культуре  русского народа.

2. Воспитание желания принимать активное участие в праздниках.

3.Развитие индивидуальных творческих наклонностей каждого ребенка.

4.Создание радостного настроения и эмоционального отклика  на праздничные мероприятия.

Для вас родители:

- выучить стихотворения: З. Александровой «Елочка», И. Сурикова «Белый снег, пушистый…».

- поиграть в игру с математическим содержание «Возле елки новогодней», «Угадай, чего не стало» (ориентировка в пространстве, развитие памяти, внимания, счет).

- сделать поделку для участия в выставке «Новогодняя фантазия».

- посетить снежный городок, рассмотреть ледяные фигуры снежного городка;

- понаблюдать с детьми за тем, как идёт снег. Как изменяется форма снежинок в зависимости о погоды.

- почитать детям стихотворение Дед Мороз» М. Клоковой, «Новый год» Н. Найденовой.


16.12- 22.12.24г. «Украшаем Ёлку»

(хвойные деревья)

Программное содержание:

1. Расширять знания детей о лесе.

2. Дать детям новое понятие – хвойные деревья, их значение для человека и животных.

3. Углубить знания детей о ели и сосне, как представителях хвойных деревьев; формировать умение сравнивать эти деревья, видеть между ними сходства и различия

4. Учить бережному и доброму отношению к природе, понимать ценность каждого дерева.

Для вас родители:

- во время прогулки в зимнем лесу или парке совместно с ребенком рассмотреть и сравнить хвойные деревья: сосну и ель, вспомнить, почему они называются хвойными;

- почитайте стихи и загадки о хвойных деревьях.

- объяснить ребенку, почему лес – наше богатство

- поиграйте с ребенком в дидактическую игру «Кто (что) на елке, кто (что) под елкой?»

09.12-15.12.24г. «Здравствуй, зимушка-зима!»

 (зима, зимние забавы)

Программное содержание:

1.Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц).

2. Формирование представлений о безопасном поведении зимой.

3. Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом.

4. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.

5. Расширять знания детей о зимних играх и развлечениях.

6. Продолжать воспитывать уважительное, дружеское отношение друг к другу.

Для вас родители:

- спросите у ребенка, какое сейчас время года, в какие игры дети любят играть зимой, что им нужно для зимних игр

- поиграйте с ребенком на улице в подвижные игры

- выучите с ребенком стихотворение В.Берестова «Снегопад».

-  совершите с ребенком прогулку по парку, рассмотреть снежинки на варежке, заснеженные деревья.

- изготовьте совместно с ребенком кормушку из подручного материала.

02.12-08-12.24г. "Кто как готовится к зиме"

(дикие животные и их детеныши)

Программное содержание:

1. Расширять представления детей о животных родного края;

2. Продолжать знакомить с дикими животными и их детёнышами, особенностями их поведения и питания, формировать представления о пользе животных для человека;

3. Формировать бережное отношение к животным;

4. Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе

Для вас родители:

- совместно с ребенком сделать кормушку, ежедневно добавлять корм, наблюдать за птицами, прилетающими к кормушке;

- почитать с ребенком дома: («Олененок» Ю. Кушак, «Покормите птиц зимой» А. Яшин, «Скачет шустрая синица…» А. Барто, «В медвежий час» Г. Цыферов, «Первая охота», «Лесной колобок – колючий бок», В. Бианки, «Зимовье зверей», «Лисичка-сестричка и волк», «Сказка про Комара Комаровича», народные сказки о животных, их повадках;

- дидактические игры на использовании в речи прилагательных, глаголов, наречий (описание животных, птиц);

- в беседах уточнять представления ребенка о том, что нужно делать для предупреждения простудных заболеваний в холодный период.

25.11-01.12.24г  «Этикет»

Программное содержание:

1. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим..

2. Формирование доброжелательного отношения друг к другу, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков.

3. Постепенное приучение обращаться к сотрудникам детского сада (заведующая, старший воспитатель, медицинская сестра, музыкальный руководитель и др.) по имени и отчеству.

         Для вас родители:

- закрепление умения пользоваться мылом, правильно вытирать руки, чистить зубы по утрам и после еды;

- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;

- почитать с ребенком дома: М. Газиев «Утром», Р. Сеф «Мыло», учить правильно называть процесс ухода за своим телом, предметы, необходимые для его осуществления;

- прочитать стихотворение К. И. Чуковского «Мойдодыр» (посмотреть мультфильм) и побеседовать о значении гигиенических навыков для здоровья

18.11-24.11.24г «Здоровей- ка» 

(ЗОЖ, виды спорта)

Программное содержание:

1. Формировать начальное представление детей о здоровом образе жизни.

2. Способствовать формированию у детей представлений о видах спорта

3. Способствовать развитию умения узнавать и называть виды спорта, подбирать соответствующую экипировку для спортсменов

4. Воспитывать интерес и желание заниматься спортом.

         Для вас родители:

- Побеседуйте с ребёнком о спорте, о видах спорта.

- Что нужно, чтобы вырасти сильными, здоровыми, крепкими?

- Как называются люди, занимающиеся спортом?

- Какие виды спорта ты знаешь?

- Где занимаются спортсмены? (стадион, ледовая арена, каток, лыжная трасса).

11.11-17.11.24г "Я - человек"

(части тела и лица, туалетные принадлежности)

Программное содержание: 

Обогащение социальных представлений о людях и о себе:

- особенности внешнего вида (цвет волос и глаз, рост, вес, длина волос, половая принадлежность);

органы чувств и их назначение: глаза - чтобы видеть, различать цвет, форму предметов, уши – слышать, нос – дышать, различать запахи, язык – различать вкус, помощь в произнесении звуков и т.п.;

- закреплять знания детей о назначении туалетных принадлежностей

- подвести детей к пониманию прямой зависимости чистоты и здоровья;

- воспитывать у детей опрятность и желание следить за своим внешним видом.

Для вас родители: 

-Совместное  рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду;)

-Побеседовать  с детьми о труде взрослых в семье

-Прочитать  произведения С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки»,  «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой»

04.11-10.11.24г  «Народная культура и традиции»

Программное содержание:

1. Расширение представлений о народной игрушке (дымковская, богородская, филимоновская)

2. Знакомство с устным народным творчеством, с народными промыслами.

3. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.

         Для вас родители:

- посетить выставки народных промыслов: народного декоративно-прикладного искусства;

- домашнее чтение русских народных сказок, потешек, прибауток с обсуждением характера героев, их поступков, отношениях друг с другом;

- для домашнего чтения – пословицы, поговорки, потешки Т; И; Тарабарина, Н;В; Елкина; русские народные сказки «Гуси-лебеди», «Лиса и журавль», Хитрая лиса»; о народных приметах, праздниках, народной кухне

- поиграть с детьми в русские народные игры с бросанием и ловлей: «Кто бросит дальше мешочек», «Попади в круг», «Сбей кеглю», «Береги предмет»; с подлезанием и лазаньем:; «Haceдкa и цыплята», «Мыши в кладовой», «Кролики»; с прыжками: «По ровненькой дорожке», «Поймай комapa», «Bopoбышки и кот», «C кочки на кочку»; с бегом:  «Птички и птенчики», «Мыши и кот», «Лохматый пес», «Птички в гнездышках»; на ориентировку в пространстве: «Найди свое место», «Угадай, кто и где кричит».

 «Я  и мои друзья» 28.10-03.11.24 г. 

        Программное содержание:

1.     Расширение представлений о дружбе.

2.     Воспитание дружеских чувств: доверия, взаимовыручки, сопереживания, создание дружеских отношений в группе.

        Для вас родители: 

-       составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг;

-       чтение рассказов, сказок, стихотворений об именах, о мальчиках и девочек (их взаимоотношениях, интересных делах, увлечениях) и другое;

-       послушать песни о дружбе: «Дружба начинается с улыбки», «Друг в беде не бросит…»

-       учить детей осознанию полезности труда, моем посуду, помогаем маме;

-    чтение, рассматривание иллюстраций «Дружба»

 «У бабушки в деревне» (14.10-20.10.24)

(домашние животные, птицы и их детеныши)

         Программное содержание:

1. Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям).

2. Познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и домашних животных сельской местности.

3. Знакомство с некоторыми особенностями их поведения.

4. Воспитывать бережное отношение к животным.

5. Расширение и уточнение  знаний детей о домашних птицах и месте их обитания.

6.  Усвоить названия домашних птиц, из каких частей состоит тело, где живут, чем питаются.

7. Углублять знания о пользе птиц для людей.

Для вас родители:

- Повторите с ребенком названия домашних животных и птиц. почему они называются домашними (живут рядом с человеком, приносят человеку пользу, а он ухаживает за ними)

- Вспомните с ребенком названия детенышей домашних животных и птиц.

- Предложите ребенку поиграть в игру «Кто у кого?»: Взрослый называет любое домашнее животное, а ребенок называет детеныша этого животного.

- Выясните, знает ли ребенок, как подают голос животные (Кошка- мяукает; свинья – хрюкает; собака –лает; овца - блеет; корова – мычит)

- Предложите ребенку отгадать загадки о домашних животных и птицах.

- Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие домашних животных. (Например: кошка – пушистая, ласковая, ловкая, усатая; лошадь - сильная, быстрая, выносливая, грациозная и т. д)


 "Краски осени" (лиственные деревья) 07.10-13.10.24 г.

Программное содержание: 

1.        Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы).

2.        Расширение представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей.

3.        Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Для вас родители: 

1.                 Погулять  в осеннем парке;

2.                 Отразить  впечатления от посещения парка в рисунках

3.                 Принять  участие в выставке  «Осенняя фантазия»

4.                 Подбор  пословиц и поговорок об осени

5.                 Составление  рассказа «Что мне нравится в осени»

6.                 Привлекать  детей к посильной работе дома или на садовом участке.

 

"Грибы. Ягоды" 30.09- 06.10.24 г 

Программное содержание:

1.                 Уточнить представления детей о значении леса в жизни людей: формировать представления  о растениях леса: ягоды, грибы; о среде их обитания, назначении (съедобные - не съедобные),  времени сбора.

2.                 Обобщение знаний детей о грибах и ягодах лесов Южного Урала.

3.                 Воспитание бережного отношения к природе

4.                 Познакомить  с правилами безопасного поведения в природе.

Для вас родители: 

1.                 Маршрут выходного дня: «Семейный поход в лес».

2.                 Конкурс совместных рисунков: «Наш поход в лес», совместная работа с использованием природного материала: «Осенний лес»

3.                 Консультация: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах».

4.                 Рассказать ребенку, что грибы и ягоды могут быть полезными и очень опасными для человека.

 

"Урожай" (Овощи, Фрукты) 16. 09-22.09.24 г 

Программное содержание: 

1. Закрепление навыков использования обобщающих понятий (овощи, фрукты, ягоды)

2. Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, ягоды (капуста, лук, морковь, картофель ма­лина, смородина, вишня яблоко, груша).

3.Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания.

Для вас родители: 

1.                 Поговорить  с ребенком об овощах и фруктах

2.                 Посетить  огород, сад, продуктовый магазин

3.                 Рассказывать  о том, из каких овощей делают салат

4.                 Привлекать  к посильной помощи по сбору урожая

5.                 Совместное  изготовление салатов

6.                 Принять  участие в составлении «Книги витаминных рецептов»

7.                 Принять  участие в выставках «Осенняя фантазия» (поделки из фруктов и овощей).

  "Мой дом"  09-15.09.24 г

Программное содержание:

1.       Знакомство с родным городом (формирование начальных представлений о родном крае, его культуре, истории).

2.       Формирование представлений о правилах поведения на улицах города, правилах дорожного движения.

3.       Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы).

Для вас родители: 

1.                 Обговорить  с ребенком схему безопасной дороги в детский сад

2.                 Объяснять  правила безопасного поведения дома, в детском саду, на улицах города

3.                 Демонстрировать  ребенку пример бережного отношения к природе, учить соблюдать чистоту в городе

4.                 Посетить  места отдыха (театр, зоопарк, парк, кинотеатр), обращая внимание на архитектуру зданий

5.                 Изготовить  альбом (газету) «Мой родной город»

6.                 Участвовать  в конкурсе семейного рисунка «Мой город»

7.                 Рассказать  о своей профессии

8.                 Понаблюдать  с детьми за строительством нового здания (из какого материала строят, сколько этажей уже построено, для чего или для кого будет предназначено здание).

 

 "До свидание лето. Здравствуй детский сад" 02-08.09.24 г.

Программное содержание: 

1. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке).

2. Расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник).

3. Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).

Для вас родители: 

1.                 Поощрять  рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и  как играл, что интересного узнал

2.                 Участвовать  в конкурсе рисунков (фотографий) «Ах, какое было лето!»

3.                 Познакомиться  с приемами самомассажа

4.                 Привлекать  ребенка к выполнению простейших трудовых поручений

5.                 Поговорить  о правилах дорожного движения

6.                 Прогулки  в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий